16 дек. 2012 г.



РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ


Человеческая память состоит из сложного комплекса процессов, позволяющих людям воспринимать, хранить и воспроизводить полученную ими информацию. Сбои в любом из этих процессов могут вызвать трудности в учёбе. Во время проведения каждого занятия с детьми следует учитывать как физиологический, так и психологический аспекты работы процессов памяти.

1. Память принято подразделять на два вида: произвольную и непроизвольную. В процессе произвольного запоминания людям требуется прикладывать осознанные усилия для запоминания чего-либо. Когда вступает в действие непроизвольное запоминание, то все факты и события запоминаются без применения силы воли, сами собой. Легко запоминается нечто захватывающее, важное, интересное. Разумеется, школьные уроки невозможно организовать таким образом, чтобы нужные знания сами впитывались в детскую память. Но на интересных для детского внимания занятиях легче, быстрее и прочнее усваиваются ( продолжение здесь)  ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий